Карась Запчасть
Интернет-магазин автозапчастей

Вопросы и ответы, статьи

Статьи:



Вопросы и ответы:


Основные моменты, на которых нельзя экономить при ремонте машины.

При ремонте автомобиля каждый пытается сэкономить. Перечислим основные случаи, на которых нельзя этого делать при ремонте своей машины. Это должен знать каждый автомобилист:

  • Ни в коем случае не обращайтесь к неизвестному мастеру или станцию СТО. В крайнем случае найдите известную всем брендовую компанию, обратитесь к ним, там вам обязательно помогут. Только так вы получите качественный ремонт, за который потом не придется платить дважды.
  • Если для ремонта мотора, тоормозноый системы, системы стабилизации или рулевого управления необходимо купить деталь, то покупайте качественную. Здесь действует принцип: скупой платит дважды. Покупать желательно оригинальную деталь, в специализированных магазинах. При покупке новой детали обязательно посмотрите, кто является фирмой-производителем.

Соблюдая перечисленные правила, ваш автомобиль будет всегда в хорошем состоянии, кроме того вы обеспечите ему постоянную профилактику наиболее частых поломок своего транспорта.

 

Бюджетные запчасти (амортизаторы): стоит ли их ставить?

Бюджетные запчасти (амортизаторы) можно ставить только в том случае, если нагрузка на автомобиль планируется небольшая  и ездить вы будете не часто и не на дальние расстояния.

Нельзя ставить бюджетные запчасти (амортизаторы), если машина перевозит тяжелые грузы, если ездит по плохим дорогам и если вы собираетесь далеко ездить на этой машине.

Амортизаторы лучше покупать Sachs, Kayaba, Monroe. Можно Arrow, Nova, Vector, Magnum, Hart и Starline.


Периодичность смены тормозной жидкости? Как часто и почему?

Рекомендованная инженерами периодичность – не реже одного раза в 2 года. Реже нельзя, объясняется это просто - может возникнуть коррозия в тормозных цилиндрах.

 

ОЕМ детали – что это такое и что значит его номер?

Каждой детали присваивается свой номер - Original Equipment Manufacturer. Сокращенно ОЕМ. Его еще называют каталожный номер. Роль этого номера состоит в том, чтобы в каталоге фирмы-производителя найти эту оригинальную деталь. По этому номеру детали можно, наоборот, найти марку автомобиля, которому соответствует эта деталь.

 

Запотевшие стекла – что делать?

Запотевшие стекла - очень частая проблема для автомобилиста, особенно зимой или когда идет дождь, что сильно мешает движению, даже приходится останавливаться и протирать их. Тем более, что ездить с запотевшими стеклами – это нарушение правил дорожного движения. Как исправить ситуацию?

Во-первых, попробуйте установить нужный режим обдува, направить воздух на стекла, увеличить температуру в салоне. Хороший кондиционер должен высушить салон от повышенной влажности, перед этим проверьте, выключена ли внутренняя циркуляция воздуха. Если сушка и прогрев работают плохо, проверьте салонный фильтр. Из-за слишком сырой погоды он может не успевать просыхать. Или вышел из строя и требуется его замена.

Если это не помогает, надо продиагностировать систему охлаждения двигателя и кондиционирования салона. Скорее всего, вышла из строя одна из деталей либо снижена эффективность работы радиатора отопления салона или кондиционера. Найденные неисправные детали заменить на новые.

 

Постоянно перегревается двигатель.

Неисправна система охлаждения. Эта в основном, одна из главных причин перегрева. Чтобы точно поставить диагноз, проверьте уровень охлаждения жидкости. Если ниже минимальной отметки, долейте. Следующее, что надо проверить – как работает вентилятор охлаждения радиатора и термостата.

 

Не заводится двигатель. В чем причина?

Первая причина – система питания. Проверьте, есть ли в двигателе топливо и как оно подается.

Вторая причина - не исправна система зажигания. Для проверки исправности системы зажигания осмотреть свечи зажигания. Неисправные свечи можно определить даже по цвету электрода. Если свеча рабочая, то цвет кирпичный.

 

Нестабильность работы двигателя. Как исправить?

Двигатель плохо заводится, глохнет, на холостых оборотах и при нагрузке нестабильная работа. Неисправность, как правило, связана с карбюратором или системой впрыска. Может быть, конечно, из-за плохого топлива, что вызвало засорение детали системы впрыска осадками. Как результат нарушена стабильность подачи топливно-воздушной смеси в камеры сгорания. В этом случае можно самим с помощью специальных присадок и жидкостей очистить систему. Или провести очистку системы на СТО.

 

Когда автомобиль совершает маневр, слышен гул. В чем причина?

Если шум проявляется при повороте автомобиля, проверьте работу гидравлического усилителя рулевого управления. Эта система установлена на многих автомобилях. Может быть понижен уровень жидкости. Следующее, что вы должны проверить – это работу насоса усилителя. При появлении шума в автомобиле, когда он двигается, проверьте ступичные подшипники. Для проверки приподнимите автомобиль и покрутите, подергайте колеса. Если колеса заскрипят или появится люфт, то износились подшипники и, соответственно, их необходимо заменить.

 

При наезде на препятствие слышится стук. В чем причина?

Как правило, износились опоры или потекли амортизаторы. Проверить это вы сможете сами. Нажмите сильно на крыло автомобиля и сразу отпустите. Моментальный возврат автомобиля в исходную точку означает исправность амортизатора. Если автомобиль качнется несколько раз, амортизаторы неисправны. Если такая проверка показала, что с амортизаторами все нормально, то проверьте опоры.

 

Машина плохо разгоняется. Почему?

Проверьте качество топлива. Далее следует проверить сам двигатель. Начать с проверки значения компрессии в камерах сгорания.

Показатель меньше, чем должен быть, или в разных цилиндрах разные показатели – это означает, что необходим ремонт газораспределительного механизма или поршневой системы.

 

Помогите сохранить кузов от преждевременной коррозии.

Для этого не забывайте время от времени обрабатывать кузов специальными антикоррозийными средствами. Обработке подлежат арки, внутренняя часть порогов, дверей, днище, детали кузова под капотом.

Лучше всего если при ТО восстановление лакокрасочного покрытия будете делать по нужной технологии. Поможет в борьбе с коррозией содержание кузова машины в чистоте. Если в процессе эксплуатации произошло повреждение покрытия кузова, не затягивая, сделайте ремонт. Ну, и конечно, необходимо прибегнуть к помощи квалифицированных специалистов сервисных служб. Обыкновенное закраска толстым слоем краски все равно приведет вас к специалистам, но повреждения металла будут гораздо серьезнее после такого самодеятельного ремонта.

 

Перестали работать тормоза. В чем дело?

В первую очередь проверьте трубки или утечку жидкости в системе тормозов. Это определяется с помощью эстакады или подъемника. Неисправные детали системы подлежат замене, не забудьте залить жидкость до нужного уровня.

 

Нет наружного освещения. Как исправить?

Как правило, отказ в работе наружного освещения происходит в темное время суток, бывает, за городом и до ближайшей станции СТО далеко. Поэтому придется попробовать самому устранить неисправность.

Отсоедините с выключателя наружного освещения провода. Соедините их между собой. Если включилось освещение, то причина неисправности в выключателе. Необходимо его либо отремонтировать, либо заменить на новый. Если наружное освещение опять не зажигается, проверьте цепь проводов от клеммы генератора до выключателя зажигания, от выключателя зажигания до выключателя наружного освещения.

Необходимо убедиться в исправности предохранителя, отвечающего за конкретно эту электрическую цепь.

И еще, что проверьте сами лампы приборов освещения. Причиной может быть попадание воды из-за дождя на провода элементов освещения.